Самый надежный способ – ЗАРАНЕЕ. Если продавец на каждое возражение «креативно» реагирует как в первый раз, придумывая ответы на ходу, эмоциональное выгорание не за горами.
Успешные переговорщики давно знают: «Лучшая импровизация хорошо подготовлена».
ОБУЧЕНИЕ ПРОХОДИТ ТАК
Каждый участник побывает в трех ролях: Продавец, Клиент и Тренер, что прекрасно развивает «3D-мышление» переговорщика.
Благодаря такой методике активные участники получают не только знания, но и НАВЫКИ работы с возражениями.
ВОЗМОЖНО, САМОЕ ВАЖНОЕ
Кроме отработки методов, тренинг помогает ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ к отказам.
Ролик (3 мин) о том, что происходит на тренингах Алексея Урванцева:
1. Полная адаптация программы под специфику участников. Тренинг именно по вашему продукту и рынку, никаких абстрактных кейсов.
2. Не мотивационные призывы, а прикладные пошаговые алгоритмы на «раз-два-три».
3. Демонстрация навыков личным примером через контакт тренера с реальным клиентом. Тренер прямо на тренинге поднимает трубку и продает ваш продукт либо приводит в пример записи своих реальных холодных звонков.
4. Закрепляем навыки уже на тренинге. Участники звонят клиенту по громкой связи, анализируют и исправляют ошибки
5. Интерактивное обучение на драйве. 70% времени – практика. Много смеемся (по делу).
Москва
7-8 июня с 11 до 19
АЛЕКСЕЙ УРВАНЦЕВ, владелец проекта «Речевой акселератор».
Возможна оплата от юрлиц, корпоративное обучение и внедрение новых методов до результата.
Для уточнения подробностей запрос через форму контактов.
Вы можете получить список телефонов Заказчиков для запроса рекомендаций.
Минимальные результаты активных участников повышение конверсии и средней суммы чека на 10-20-30%.
Ждем вас и ваших коллег.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.