Холодные звонки сложный инструмент. Клиент бросает трубку, грубит и отказывает, поэтому сотрудники как правило избегают звонков по холодному рынку.
Как устранить негатив, выгорание и повысить продажи?
Ответ. Самое важное в холодных звонках научиться не «впаривать», а заинтересовывать.
Мысль кажется банальной, но в реальности большинство продавцов игнорируют законы мотивации клиента:
В чем ошибка?
Известная модель импульсной покупки AIDA описывает последовательное прохождение стадий «Внимание-Интерес-Желание-Действие».
Если, как в процитированном диалоге, пропускать первые стадии и сразу переходить к финальной, отказ гарантирован в 90% контактов.
На этом тренинге разбираются записи реальных холодных звонков тренера, каждый участник разработает новые способы входа в разговор с новым клиентом.
Участники научатся:
Тренер Алексей Урванцев.
Владелец проекта "Речевой акселератор", тренер по речи в бизнесе: продажи, выступления, переговоры, управление.
Подробнее о тренере: http://urvancev.info/
Кейсы
Вы можете получить список телефонов Заказчиков для получения рекомендаций.
Тренинг пройдет в сервисе Zoom 15 января с 20:00 до 22:00 по московскому времени, и включит адаптацию техник под специфику участников, практические упражнения и индивидуальную обратную связь.
Записывайтесь, и до встречи на тренинге!
ОТЗЫВ ЗАКАЗЧИКА
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.