Онлайн-тренинг "Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту"

Холодные звонки — самый сложный инструмент продаж. Клиент бросает трубку, грубит и отказывает, поэтому и текучка в этой сфере высочайшая. Как предупредить негатив, снизить выгорание и повысить результаты звонков?

Бизнес 16+

Самое важное — научиться не «впаривать», а «заинтересовывать».

Несмотря на банальность этой мысли, на практике многие продавцы предложить товар могут, а заинтересовать им — нет.

Большинство пытается продавать, игнорируя законы восприятия и мотивации:

- Здравствуйте, я из банка такого-то, предлагаю открыть счет у нас.

- Спасибо, уже есть счет в банке, второй не нужен.

- Мы поставляем нефтепродукты, предлагаю посотрудничать. Интересно?

- Нет. Уже есть поставщик, все устраивает.

Известная модель импульсной покупки AIDA описывает последовательное прохождение клиентом стадий «Внимание-Интерес-Желание-Действие».

Если, как в процитированных диалогах, игнорировать первые стадии и сразу переходить к четвертой, отказ гарантирован в 99% случаев.

На онлайн-тренинге «Бронебойные холодные звонки. Искусство заинтересовывать в первую минуту» вы сможете освоить ПЯТЬ техник вовлечения клиента в заинтересованный диалог.

Особенность тренинга — максимальная ориентированность на практику:

  1. Участники проанализируют записи реальных звонков тренера с использованием рекомендованных техник.

  2. Каждый участник адаптирует техники для продаж своих товаров и услуг и отработает их в практических упражнениях.

ПРОГРАММА ДВУХЧАСОВОГО ТРЕНИНГА

  1. Анализ записей холодных звонков с использованием рекомендованных техник.

  2. Мозговой штурм по созданию ценностных предложений и конкурентных преимуществ компаний-участников.

  3. Пять базовых речевых техник, позволяющих вызвать интерес к дальнейшему общению в первую минуту диалога.

  4. Мозговые штурмы по адаптации ценностных предложений и конкурентных преимуществ для формата холодных звонков.

  5. Отработка техник в ролевых играх и упражнениях.

Тренинг проходит в сервисе ZOOM и включает все традиционные тренинговые активности: мозговые штурмы, дискуссии, ролевые игры и упражнения, адаптацию методов под специфику участников, индивидуальную работу над ошибками, ответы на вопросы и т.п.

Около 70% времени тренинга — практика.

ТРЕНЕР

Алексей Урванцев, речевой акселератор, тренер по интегрированным речевым технологиям в выступлениях, переговорах, управлении и продажах.

Практик с опытом реальных продаж с 1992 года.

ТОП-20 лучших российских тренеров:

- по продажам (рейтинг SalesPortal.ru);

- по ораторскому искусству (рейтинг HUBSpeakers.ru).

Лауреат Национальной деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» 2019-20-21 в номинации «Лучший бизнес-тренер» (организатор – журнал «Управление персоналом»).

СТОИМОСТЬ

950 рублей.

ЗАПИСЫВАЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС

 

 

Поделиться:

Серия событий
Последнее прошло 26 апреля 2022 в 15:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов